Главная

О компании

Запись на ремонт

Оборудование

Электронных систем, ЭБУ двигателя, электрооборудования

Двигателя

Подвески

Магазины автозапчастей

Охраняемая стоянка

Обслуживание

Легковые иномарки

Легковые отечественные

Малогабаритные грузовые автомобили

Микроавтобусы

Слесарный ремонт

Выхлопная система

Ремонт КПП

Ремонт двигателя

Расточка блоков двигателя

Расточка тормозных барабанов и проточка дисков

Ремонт подвески

Сход-развал

ТО автомбиля

Увелечение клиренса

Удаление секреток

Тюнинг

Автозвук

Автосигнализации

Ксеноновый свет

Охранные комплексы

Автомобильные стекла

Парковочные радары

Ремонт электрооборудования

Регулировка фар

Прайс-лист

Форум

Контакты

Адрес

Телефоны

Схема проезда

Отзывы, предложения, замечания

Другие услуги

 
 

Чип-Тюнинг

Это внесение изменений в алгоритм управления работой двигателя, который заложен в блоке управления инжекторного двигателя. Зачем это нужно? Дело в том, что заводское программное обеспечение рассчитано для среднестатистического двигателя с учетом экономичности, соблюдением норм токсичности и некачественного бензина. Однако возможно внести в этот алгоритм изменения для достижения конкретных целей: экономичности, эластичности, увеличения крутящего момента и т.д. Прибавка мощности двигателя при чип-тюнинге не слишком велика - порядка 5-8%, но мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Чип-тюнинг - самый доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Кроме того в тюнинговых программах улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура срабатывания вентилятора системы охлаждения.

Если на Вашем авто установлено газовое оборудование, а RANGETUNING может предложить и такую услугу, то с помощью чип-тюнинга возможно организовать два режима работы двигателя - БЕНЗИН-ГАЗ" с применением двухрежимной прошивки блока управления, в которой режимы "газ" либо "бензин" переключаются автоматически. Тем самым Вы увеличите ресурс и экономичность двигателя (с любой системой впрыска) за счет правильно организованных настроек углов опережения зажигания и пр.

Также возможна установка двухрежимной прошивки (динамик - эконом) которая позволяет простым нажатием клавиши перейти от динамичного стиля вождения к экономичному, что позволяет на трассе при длительных поездках сэкономить топливо.

Всё выше изложенное относиться к атмосферным двигателям. На двигателях supercharged и turbodisel всё обстоит ещё интереснее. Можно изменить давление наддува, что даст значительно больший прирост мощности от 10 до 40%.

 

 
Hosted by uCoz